Мы рады приветствовать Вас на сайте Частного общеобразовательного учреждения "Авторская экспериментальная школа" г. Омска

(3812) 72-92-90
8 (913) 682-41-80
e-mail: denis.hodjer@yandex.ru
г. Омск, ул. Дмитриева 20 к.1

Задать вопрос
Наша Фотогалерея
Лицензии и Сертификаты
Где мы находимся
Ищете хорошее учебное заведение?
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 

Администрация школы

 

Ходжер Владислав Чанчунович - учредитель ЧОУ "Авторская экспериментальная школа"

 

 

Администрация школы

 


 

 


 

Ходжер Татьяна Николаевна – директор школы, учитель МХК.

Образование Высшее,

ОмГПИ, 1978г. Г-1 491573, 

Специальность/направление русский язык и литература

Региональный институт бизнеса и управления. «Государственное и муниципальное управление». Г. Рязань, 2014г. ПК.№ 0002735

Повышение квалификации

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016 г. ПК № 051 3905

«Инновационные механизмы управления школой в условиях реализации ФГОС СОО» 2016 г. ПК № 0513209

ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования "Теория и методика преподавания ИЗО, МХК, музыки в условиях введения ФГОС", 2016, №12410

Сибирский институт непрерывного образования "Современный урок МХК в условиях реализации требований ФГОС", г. Омск, 2018

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 40 лет

Стаж работы по специальности 40 лет

 

Награда Почетная грамота Министерства образования Омской области, 2008 г.


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)913-682-41-80,

e-mail:denis.hodjer@yandex.ru

Прием родителей:

понедельник, среда, пятница - с 16.00 до 18.00,

вторник, четверг - с 8.30 до 10.00.


Администрация школы

Штро Ирина Андреевна – заместитель директора по учебной работе, учитель химии

 

Отвечает за составление расписания учебных занятий и его изменение, организация и контроль учебных занятий, учитель химии.

 

Образование Высшее,

ОмГУ 1985г. ЕВ- 215867

Специальность/направление химия

Региональный институт бизнеса и управления. «Государственное и муниципальное управление». Г. Рязань, 2014г. ПК.№ 0002733

Повышение квалификации

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016г. ПК№ 0513907

«Инновационные механизмы управления школой в условиях реализации ФГОС СОО» 2016 г. ПК № 051 3214

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 37 лет

Является заместителем директора с 2010 года.

Стаж работы по специальности 32 лет

 

Награда Знак "Почетный работник общего образования", 1999 г.


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)908-104-88-96,

e-mail:irina.omsk@mail.ru

 

Администрация школы

Матросова Ольга Валентиновна – заместитель директора по методической работе, учитель истории и обществознания

 

Отвечает за составление учебных планов и перечень учебников и учебных пособий, используемых для реализации учебных программ. Контроль проведения уроков. Отвечает за аттестацию педагогических работников, за организацию олимпиад и интеллектуальных конкурсов в 2-11 классах. Учитель истории и обществознания.

Образование Высшее,

ОмГУ 1979 г. Г-1 800527

Специальность/направление история

Региональный институт бизнеса и управления. «Государственное и муниципальное управление». Г. Рязань, 2015 г. ПК.№ 0003735

Повышение квалификации

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016, ПК №0153894

Учебный центр "Профессионал", "Менеджмент в образовании", 2014 г., г. Москва, ПК 00152785

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 39 лет

Является заместителем директора с 2010 года.

Стаж работы по специальности 39 лет

 

Награда Почетная грамота Министерства образования Омской области, 2005 г.


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)913-144-11-78,

e-mail:denis.hodjer@yandex.ru

 

Администрация школы

Петрушова Марина Исааковна – заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

 

Отвечает за организацию воспитательной работы в 1-11 классах, за организацию внеурочной деятельности (работы кружков и секций). Учитель русского языка и литературы

 

Образование Высшее,

ОмГПИ, МВ № 257457 1984 г.

Специальность/направление русский язык и литература

Региональный институт бизнеса и управления. «Государственное и муниципальное управление». г Рязань, 2015 г. ПК.№ 0003732

Повышение квалификации

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016 ПК № 051897

Учебный центр "Профессионал", "Менеджмент в образовании", 2014 г., г. Москва, ПК 00152784

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 33 лет

Является заместителем директора с 2010 года.

Стаж работы по специальности 33 лет

 

Награда Почетная грамота Государственного комитета по народному образованию, 1991 г.


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)906-918-54-10,

e-mail: denis.hodjer@yandex.ru


Администрация школы

Катлинская Екатерина Васильевна – педагог-психолог, учитель биологии и географии.

 

Отвечает за проведение адаптационной недели для учащихся 1-х классов, диагностику особенности развития обучающихся, проведение педагогических консилиумов с 1 – 11 класс, коррекционная работа. Учитель биологии и географии.

 

Образование Высшее,

ОмГПИ 1984, Г-1 257185

Специальность/направление география и биология

ОмГПУ, 2010г. ПП № 943 599

Специальность/направление психология

Повышение квалификации

БОУ ДПО "ИРООО" "Обновление содержания и методики обучения географии и биологии при переходе на ФГОС", №6065, 2012, г. Омск 

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016 г,

ПК № 015 3891

Институт повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования "Система психологической работы с детьми групп риска", ростов-на-Дону, 2013 г., №911

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 34 лет

Является педагогом-психологом с 2010 года.

[b]Стаж работы по специальности 34 лет

 

[b]Награда Статус-награда "Лидер отрасли 2017". Организационный комитет "Всероссийского бизнес рейтинга", 2017 г. 


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)908-805-80-49,

e-mail: denis.hodjer@yandex.ru

 

 

Администрация школы

 

 Гнездилова Алла Владиславовна - заместитель директора по финансово-экономической работе

   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит новую процедуру оценки качества общего образования – Всероссийские проверочные работы. Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах.

   Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Тексты Всероссийских проверочных работ разрабатываются Рособрнадзором в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ. Проверочные работы по формату приближены к традиционным контрольным работам, которые традиционно проходили, начиная со 2 класса, в конце каждого учебного года. Участие школы во Всероссийских проверочных работах с 2016-2017 учебного года в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах по решению школы.

Графикпроведения Всероссийских проверочных работ (ВПР)

в НОЧУ «Авторская экспериментальная школа»

в 2018году

Классы

Общеобразовательные предметы

Сроки проведения мониторинга

4

 

 

Русский язык

17.04.2018 и 19.04.2018

Математика

24.04.2018

Окружающий мир

26.04.2018

5

Русский язык

17.04.2018

Математика

19.04.2018

Биология

26.04.2018

История

24.04.2018

 

Классы

Общеобразовательные предметы

Сроки проведения мониторинга

6

Русский язык

25.04.2018

Математика

18.04.2018

Биология

Обществознание

История

20.04.2018

11.05.2018

15.05.2018

 

Важная информация

1.Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1025 «Опроведении мониторинга качества образования»от 20.10.2017

2.Письмо Министерства образования Омской области от 19.02.2018 № 2822

3.Распоряжение Министерства образования Омской области от 29.12.2017

 

Образцы ВПР


Негосударственное образовательное частное учреждение "Авторская экспериментальная школа" стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся не имеет.
 
 Положение о поощрении обучающихся
 
НОЧУ "Авторская экспериментальная школа" не имеет в наличии общежитий и интернатов, не занимается трудоустройством выпускников.
 
В НОЧУ организована работа по сбору и анализу информации о результатах выбора и поступления в учебные заведения среднего и высшего образования.
 
Информационно-аналитическая справка по результатам поступления выпускников 9, 11 классов НОЧУ "Авторская экспериментальная школа" в учебные заведения, 2016 - 2017 учебный год
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
 
Начальное общее образование (1-4 классы) - введен полностью
 Основное общее образование (5-9 классы) - введен полностью
Среднее общее образование (10-11 классы) - 10 класс


Министерство образования и науки РФ https://минобрнауки.рф/документы/336
Министерство образования Омской области http://mobr.omskportal.ru/
Департамент образования Администрации города Омска http://www.omsk.edu.ru/
Институт развития образования Омской области http://irooo.ru/

 
На 2018-2019 учебный год (01.09.2018)
Количество вакантных мест для приема (перевода) по параллелям:
1-е классы - 5
2-е классы - 1
3-е классы - 3
4-е класс - нет
5-й класс - нет
6-й класс - нет
7-й класс - 4
8-й класс - нет
9-й класс - нет
10-й класс - нет
11-й класс - нет
 
По всем вопросам обращаться по телефону (3812) 72-92-90, +7 968-106-04-09, +7 913-682-41-80
    Школа размещается в здании общей площадью 1678 м2. Здание3-х этажное, кирпичное, перекрытия — железобетонные плиты, фундамент выполнен из железобетонных блоков. Перегородки — кирпичные, гипсокартонные. Кровля мягкая. В подвале имеется теплоузел с электровычислительным прибором учета тепла и теплообменником. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья    

В школе оборудовано 18 учебных кабинетов. из которых 1 кабинет информатики, 1 кабинет физики, химии биологии с лаборантской.овень материально-технического оснащения кабинетов достаточно высок. 

Все кабинеты могут быть оборудованы для инвалидов и лиц с ОВЗ без проблем с опорно-двигательным аппаратом. Для последних имеется возможность оснащения кабинетов на 1 этаже.

 Объекты для проведения практических занятий,

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Специализированный кабинет физики, химии, биологии оснащен демонстрационным столом. В кабинете размещается лаборантская, оснащенная необходимы лабораторным и демонстрационным материалом. 

Все кабинеты могут быть оборудованы для инвалидов и лиц с ОВЗ без проблем с опорно-двигательным аппаратом. Для последних имеется возможность оснащения кабинетов на 1 этаже.      

 

Здание школы обеспечено доступом для инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи пандуса.

На территории находится спортивная площадка, имеется ограждение, ворота для мини-футбола. Для прогулок на улице имеется также игровая площадка (беседка, горка, песочница). Все объекты спорта могут быть оборудованы для инвалидов и лиц с ОВЗ без проблем с опорно-двигательным аппаратом.

 

Материально-техническая оснащение школы

Дорожная карта материально-технического оснащения для реализации ФГОС

   
В школе формируется библиотечный фонд и предоставляется оперативный доступ к максимальному объему информационных ресурсов для обеспечения образовательного процесса, культурного развития и процесса самообразования. Имеется коллекция книг, фонд справочных изданий: энциклопедии, словари, справочники по различным отраслям знаний. Традиционные учебные издания дополняют электронные материалы: учебные пособия, лабораторные работы, СD-диски, экранно-звуковые пособия, мультимедийные презентации. 
Библиотека может быть приспособлена для инвалидов и лиц с ОВЗ без проблем с опорно-двигательным аппаратом. 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    В ЧОУ «Авторская экспериментальная школа» созданы все условия для функционирования единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном и управленческом процессах новые информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку данных.

 

Работа по здоровьесбережению обучающихся

    В ЧОУ работает служба социально-психологического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, фельдшер.

    В школе функционирует медицинский кабинет. Кабинет оснащены стандартным комплектом оборудования. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся школы проводится в процессе углублённого медицинского осмотра, где также определяется медицинская группа для занятий физической культурой. 

 

 

Медицинский осмотр проводится:

  • перед поступлением в ЧОУ;
  • при переходе на уровень основного общего образования (5 классы);
  • пубертатный период (9 классы);
  • перед окончанием школы (10,11 классы).

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаВ остальные возрастные периоды проводится медицинский осмотр отдельными специалистами, анкетирование всех детей медицинским работником, включая тестовую оценку физической подготовки и развития.

    В ЧОУ ведётся санитарно-просветительная работа среди учащихся. Оказывается доврачебная помощь в неотложных ситуациях.

    Ежегодно проводится профилактика гриппа и простудных заболеваний путём вакцинации.

    Флюорографическое обследование учащиеся проходят с 15 лет ежегодно.

    У всех обучающихся 1 раз в год проверяется острота зрения.

    Укрепление здоровья и совершенствование физического развития организма в рамках школы осуществляется через следующие направления:

  • через уроки физкультуры (приобретение необходимых знаний, умений и навыков в области спортивной медицины, диетологии, гигиены; развитие физических качеств);
  • через работу спортивных секций («Хореография», секция восточных единоборств, верховая езда, плавание, занятия на роликах);
  • через классные часы по ведению ЗОЖ (в т.ч. с приглашением специалистов в области спорта, медицины, правоохранительных органов и др.);
  • через использование на уроках здоровьесберегающих технологий;
  • через участие в федеральных, региональных, муниципальных проектах, конкурсах по пропаганде ЗОЖ.
  • через составление расписания учебных занятий и внеурочной деятельности обучающихся с учётом требований и рекомендаций СанПиНа.

      4-х разовое питание осуществляется в двух обеденных залах школы (число посадочных мест – 85).

      Охвачено горячим питанием 100% обучающихся. Основное питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных правил. Столовая оборудована всем необходимым технологическим оборудованием. Обучающимся предоставляется возможность получать горячее питание во время перемен.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

       Количество перемен в день, на которых организовано питание: 4

       Продолжительность перемен, на которых организовано питание (мин.) – 20 минут.

       Ассортимент выпускаемых готовых блюд: холодные блюда, молочные блюда (каши, запеканки), гарниры (овощные, макаронные, крупяные), супы, вторые блюда из мяса, рыбы, птицы, фрукты (яблоки, апельсины, бананы, груши), кондитерские изделия.

Обеденные залы находятся на первом этаже, двери имеют расширенные проемы. Столовая предоставляет возможность диетического питания. таким образом, объекты питания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 
Безопасность образовательного процесса

     Площадь и использование учебных кабинетов, групповых помещений соответствует гигиеническим требованиям СанПиНа. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреации — во время уроков. Помещения имеют естественное освещение, для искусственного освещения используются люминесцентные лампы. В здании школы имеется централизованное водоснабжение и канализация. Пищеблок, санузлы обеспечены горячим и холодным водоснабжением, Работа основных систем жизнеобеспечения проходит без нарушения требований СанПиНа, пожарной службы.

     Территория НОЧУ АЭШ по периметру имеет ограждение, обеспечивающее контролируемый проход обучающихся и работников НОЧУ в здание, проезд автомобильного транспорта для подвоза продуктов питания, вывоза мусора, подвоз мебели, учебного оборудования, строительных материалов. Освещенность школьной территории в ночное время обеспечена.

     Входы в здание оборудованы усиленными дверьми с возможностью открывания и закрывания их изнутри, для связи с правоохранительными органами установлена КТС круглосуточно дистанционного управления по договору с ФГКУ «УВО ВНГ России по Омской области» (Юр. адрес: 644086, Россия, г. Омск, ул. Багратиона 17/2)

     Образовательное учреждение подготовлено к работе в условиях чрезвычайной ситуации. На каждом этаже и в каждом кабинете здания имеются планы эвакуации.

    В каждом кабинете ЧОУ имеются инструкции по охране труда, правила поведения обучающихся во время ЧП. Проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации детей, сотрудников из зданий ЧОУ.

    В соответствии с требованиями образовательная организация оснащена средствами пожаротушения (огнетушители), которые проходят проверку и перезарядку по окончанию срока годности.

    Ежегодно, в ходе подготовки к началу учебного года проводится планово-предупредительные работы по повышению надежности строительных конструкций, систем жизнеобеспечения зданий и сооружений ЧОУ.

     В целях повышения физической и технической защищенности ЧОУ "АЭШ" создана система контроля за всеми помещениями в ОУ путем установки камер видеонаблюдения, в т.ч. 1 камера наружного наблюдения. Имеется автоматизированная система оповещения в случае пожара внутри здания.

     Осуществляется систематическая работа по обеспечению условий безопасности. Обучающиеся 8 - 11 классов изучают учебную дисциплину «Основы безопасности жизнедеятельности». Для остальных обучающихся вопросам безопасности посвящаются классные часы, инструктажи, разборы практических ситуаций.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности ЧОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе в компьютерном классе в соответствии с расписанием работы кабинета. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    В ЧОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях

  • об истории и развитии АЭШ и её традициях;
  • об учащихся;
  • о педагогических работниках.

    На сайте размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу ЧОУ и др. Есть версия для слабовидящих.

    Правила использования сети Интернет в НОЧУ «Авторская экспериментальная школа»

Классификатор информации, доступ к которой учащимся ЧОУ "АЭШ" запрещен

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:

    — информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;

    — информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:

    — информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая             другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:

    — сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ            и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов            и прекурсоров.

4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:

    — сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :

    — информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное                влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

    — насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

    — подрыв безопасности Российской Федерации;

    — захват или присвоение властных полномочий;

    — создание незаконных вооруженных формирований;

    — осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
    — возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни,

          связанной с насилием или призывами к насилию;

    — унижение национального достоинства;

    — осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой,                      национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной               группы;
    — пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой,                 национальной, религиозной или языковой принадлежности;
    — воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности                     должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
    — публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность                  субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с                       обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном               порядке;
    — применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя                 государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
    — посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной                 политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

    — нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или             национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7. Вредоносные программы:

    — программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию                       информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8. Преступления:

    — клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
    — оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
    — публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
    — склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
    — незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
    — публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    — информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового,             национального и религиозного неравенства;

    — публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:

    — информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:

    — информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

 Доступ к электронным образовательным ресурсам

    Приоритетным направлением программно-информационного обеспечения процесса обучения является формирование у всех участников образовательных отношений информационно-коммуникативных компетенций.

    Одним из направлений работы ЧОУ "АЭШ" является обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам в сети Интерент и находящимся в медиатеке школы. Для этого с любого школьного компьютера, подключенного к локальной сети, есть доступ в глобальную информационно-коммуникационную сеть Интернет.

    Для контроля доступа обучающихся в глобальной сети Интернет к сайтам, пропагандирующим насилие, наркотики, содержащим информацию об их изготовлении и местах приобретения ПАВ используются программные и аппаратные системы контентной фильтрации.


Назад Вперед