Мы рады приветствовать Вас на сайте Частного общеобразовательного учреждения "Авторская экспериментальная школа" г. Омска

(3812) 72-92-90
8 (913) 682-41-80
e-mail: denis.hodjer@yandex.ru
г. Омск, ул. Дмитриева 20 к.1

Задать вопрос
Наша Фотогалерея
Лицензии и Сертификаты
Где мы находимся
Ищете хорошее учебное заведение?
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
 

Администрация школы

 

Ходжер Владислав Чанчунович - учредитель НОЧУ АЭШ

 

 

Администрация школы

 


 

 


 

Ходжер Татьяна Николаевна – директор школы, учитель МХК.

Образование Высшее,

ОмГПИ, 1978г. Г-1 491573,

Региональный институт бизнеса и управления. «Государственное и муниципальное управление». Г. Рязань, 2014г. ПК.№ 0002735

Повышение квалификации

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016 г. ПК № 051 3905

«Инновационные механизмы управления школой в условиях реализации ФГОС СОО» 2016 г. ПК № 0513209

ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования "Теория и методика преподавания ИЗО, МХК, музыки в условиях введения ФГОС", 2016, №12410

Сибирский институт непрерывного образования "Современный урок МХК в условиях реализации требований ФГОС", г. Омск, 2018

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 40 лет

Стаж работы по специальности 40 лет

 

Награда Почетная грамота Министерства образования Омской области, 2008 г.


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)913-682-41-80,

e-mail:denis.hodjer@yandex.ru

Прием родителей:

понедельник, среда, пятница - с 16.00 до 18.00,

вторник, четверг - с 8.30 до 10.00.


Администрация школы

Штро Ирина Андреевна – заместитель директора по учебной работе, учитель химии

 

Отвечает за составление расписания учебных занятий и его изменение, организация и контроль учебных занятий, учитель химии.

 

Образование Высшее,

ОмГУ 1985г. ЕВ- 215867

Региональный институт бизнеса и управления. «Государственное и муниципальное управление». Г. Рязань, 2014г. ПК.№ 0002733

Повышение квалификации

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016г. ПК№ 0513907

«Инновационные механизмы управления школой в условиях реализации ФГОС СОО» 2016 г. ПК № 051 3214

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 37 лет

Является заместителем директора с 2010 года.

Стаж работы по специальности 32 лет

 

Награда Знак "Почетный работник общего образования", 1999 г.


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)908-104-88-96,

e-mail:irina.omsk@mail.ru

 

Администрация школы

Матросова Ольга Валентиновна – заместитель директора по методической работе, учитель истории и обществознания

 

Отвечает за составление учебных планов и перечень учебников и учебных пособий, используемых для реализации учебных программ. Контроль проведения уроков. Отвечает за аттестацию педагогических работников, за организацию олимпиад и интеллектуальных конкурсов в 2-11 классах. Учитель истории и обществознания.

Образование Высшее,

ОмГУ 1979 г. Г-1 800527

Региональный институт бизнеса и управления. «Государственное и муниципальное управление». Г. Рязань, 2015 г. ПК.№ 0003735

Повышение квалификации

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016, ПК №0153894

Учебный центр "Профессионал", "Менеджмент в образовании", 2014 г., г. Москва, ПК 00152785

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 39 лет

Является заместителем директора с 2010 года.

Стаж работы по специальности 39 лет

 

Награда Почетная грамота Министерства образования Омской области, 2005 г.


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)913-144-11-78,

e-mail:denis.hodjer@yandex.ru

 

Администрация школы

Петрушова Марина Исааковна – заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

 

Отвечает за организацию воспитательной работы в 1-11 классах, за организацию внеурочной деятельности (работы кружков и секций). Учитель русского языка и литературы

 

Образование Высшее,

ОмГПИ, МВ № 257457 1984 г.

Региональный институт бизнеса и управления. «Государственное и муниципальное управление». г Рязань, 2015 г. ПК.№ 0003732

Повышение квалификации

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016 ПК № 051897

Учебный центр "Профессионал", "Менеджмент в образовании", 2014 г., г. Москва, ПК 00152784

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 33 лет

Является заместителем директора с 2010 года.

Стаж работы по специальности 33 лет

 

Награда Почетная грамота Государственного комитета по народному образованию, 1991 г.


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)906-918-54-10,

e-mail: denis.hodjer@yandex.ru


Администрация школы

Катлинская Екатерина Васильевна – педагог-психолог, учитель биологии и географии.

 

Отвечает за проведение адаптационной недели для учащихся 1-х классов, диагностику особенности развития обучающихся, проведение педагогических консилиумов с 1 – 11 класс, коррекционная работа. Учитель биологии и географии.

 

Образование Высшее,

ОмГПИ 1984, Г-1 257185

ОмГПУ, 2010г. ПП № 943 599

Повышение квалификации

БОУ ДПО "ИРООО" "Обновление содержания и методики обучения географии и биологии при переходе на ФГОС", №6065, 2012, г. Омск 

Сибирский институт непрерывного дополнительного образования. «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога» 2016 г,

ПК № 015 3891

Институт повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования "Система психологической работы с детьми групп риска", ростов-на-Дону, 2013 г., №911

Общий стаж работы(на 01.01.2018) 34 лет

Является педагогом-психологом с 2010 года.

[b]Стаж работы по специальности 34 лет

 

[b]Награда Статус-награда "Лидер отрасли 2017". Организационный комитет "Всероссийского бизнес рейтинга", 2017 г. 


Контакты:

тел. 72 – 92 – 90, (+7)908-805-80-49,

e-mail: denis.hodjer@yandex.ru

 

 

Администрация школы

 

 Гнездилова Алла Владиславовна - заместитель директора по финансово-экономической работе

   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит новую процедуру оценки качества общего образования – Всероссийские проверочные работы. Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах.

   Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Тексты Всероссийских проверочных работ разрабатываются Рособрнадзором в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ. Проверочные работы по формату приближены к традиционным контрольным работам, которые традиционно проходили, начиная со 2 класса, в конце каждого учебного года. Участие школы во Всероссийских проверочных работах с 2016-2017 учебного года в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах по решению школы.

Графикпроведения Всероссийских проверочных работ (ВПР)

в НОЧУ «Авторская экспериментальная школа»

в 2018году

Классы

Общеобразовательные предметы

Сроки проведения мониторинга

4

 

 

Русский язык

17.04.2018 и 19.04.2018

Математика

24.04.2018

Окружающий мир

26.04.2018

5

Русский язык

17.04.2018

Математика

19.04.2018

Биология

26.04.2018

История

24.04.2018

 

Классы

Общеобразовательные предметы

Сроки проведения мониторинга

6

Русский язык

25.04.2018

Математика

18.04.2018

Биология

Обществознание

История

20.04.2018

11.05.2018

15.05.2018

 

Важная информация

1.Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1025 «Опроведении мониторинга качества образования»от 20.10.2017

2.Письмо Министерства образования Омской области от 19.02.2018 № 2822

3.Распоряжение Министерства образования Омской области от 29.12.2017

 

Образцы ВПР


Негосударственное образовательное частное учреждение "Авторская экспериментальная школа" стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся не имеет.
 
 Положение о поощрении обучающихся
 
НОЧУ "Авторская экспериментальная школа" не имеет в наличии общежитий и интернатов, не занимается трудоустройством выпускников.
 
В НОЧУ организована работа по сбору и анализу информации о результатах выбора и поступления в учебные заведения среднего и высшего образования.
 
Информационно-аналитическая справка по результатам поступления выпускников 9, 11 классов НОЧУ "Авторская экспериментальная школа" в учебные заведения, 2016 - 2017 учебный год
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
 
Начальное общее образование (1-4 классы) - введен полностью
 Основное общее образование (5-9 классы) - введен полностью
Среднее общее образование (10-11 классы) - 10 класс


Министерство образования и науки РФ https://минобрнауки.рф/документы/336
Министерство образования Омской области http://mobr.omskportal.ru/
Департамент образования Администрации города Омска http://www.omsk.edu.ru/
Институт развития образования Омской области http://irooo.ru/

 
На 2017-2018 учебный год (01.04.2018)
Количество вакантных мест для приема (перевода) по параллелям:
1-е классы - 5
2-е классы - 1
3-е классы - 3
4-е класс - нет
5-й класс - нет
6-й класс - нет
7-й класс - 4
8-й класс - нет
9-й класс - нет
10-й класс - нет
11-й класс - нет
 
По всем вопросам обращаться по телефону (3812) 72-92-90, +7 968-106-04-09, +7 913-682-41-80
    Школа размещается в здании общей площадью 1678 м2. Здание3-х этажное, кирпичное, перекрытия — железобетонные плиты, фундамент выполнен из железобетонных блоков. Перегородки — кирпичные, гипсокартонные. Кровля мягкая. В подвале имеется теплоузел с электровычислительным прибором учета тепла и теплообменником. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов,

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья    

В школе оборудовано 18 учебных кабинетов. из которых 1 кабинет информатики, 1 кабинет физики, химии биологии с лаборантской.овень материально-технического оснащения кабинетов достаточно высок. 

Все кабинеты могут быть оборудованы для инвалидов и лиц с ОВЗ без проблем с опорно-двигательным аппаратом. Для последних имеется возможность оснащения кабинетов на 1 этаже.

 Объекты для проведения практических занятий,

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Специализированный кабинет физики, химии, биологии оснащен демонстрационным столом. В кабинете размещается лаборантская, оснащенная необходимы лабораторным и демонстрационным материалом. 

Все кабинеты могут быть оборудованы для инвалидов и лиц с ОВЗ без проблем с опорно-двигательным аппаратом. Для последних имеется возможность оснащения кабинетов на 1 этаже.      

 

Здание школы обеспечено доступом для инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи пандуса.

На территории находится спортивная площадка, имеется ограждение, ворота для мини-футбола. Для прогулок на улице имеется также игровая площадка (беседка, горка, песочница). Все объекты спорта могут быть оборудованы для инвалидов и лиц с ОВЗ без проблем с опорно-двигательным аппаратом.

 

Материально-техническая оснащение школы

Дорожная карта материально-технического оснащения для реализации ФГОС

   
В школе формируется библиотечный фонд и предоставляется оперативный доступ к максимальному объему информационных ресурсов для обеспечения образовательного процесса, культурного развития и процесса самообразования. Имеется коллекция книг, фонд справочных изданий: энциклопедии, словари, справочники по различным отраслям знаний. Традиционные учебные издания дополняют электронные материалы: учебные пособия, лабораторные работы, СD-диски, экранно-звуковые пособия, мультимедийные презентации. 
Библиотека может быть приспособлена для инвалидов и лиц с ОВЗ без проблем с опорно-двигательным аппаратом. 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    В ЧОУ «Авторская экспериментальная школа» созданы все условия для функционирования единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном и управленческом процессах новые информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку данных.

 

Работа по здоровьесбережению обучающихся

    В ЧОУ работает служба социально-психологического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, фельдшер.

    В школе функционирует медицинский кабинет. Кабинет оснащены стандартным комплектом оборудования. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся школы проводится в процессе углублённого медицинского осмотра, где также определяется медицинская группа для занятий физической культурой. 

 

 

Медицинский осмотр проводится:

  • перед поступлением в ЧОУ;
  • при переходе на уровень основного общего образования (5 классы);
  • пубертатный период (9 классы);
  • перед окончанием школы (10,11 классы).

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаВ остальные возрастные периоды проводится медицинский осмотр отдельными специалистами, анкетирование всех детей медицинским работником, включая тестовую оценку физической подготовки и развития.

    В НОЧУ ведётся санитарно-просветительная работа среди учащихся. Оказывается доврачебная помощь в неотложных ситуациях.

    Ежегодно проводится профилактика гриппа и простудных заболеваний путём вакцинации.

    Флюорографическое обследование учащиеся проходят с 15 лет ежегодно.

    У всех обучающихся 1 раз в год проверяется острота зрения.

    Укрепление здоровья и совершенствование физического развития организма в рамках школы осуществляется через следующие направления:

  • через уроки физкультуры (приобретение необходимых знаний, умений и навыков в области спортивной медицины, диетологии, гигиены; развитие физических качеств);
  • через работу спортивных секций («Хореография», секция восточных единоборств, верховая езда, плавание, занятия на роликах);
  • через классные часы по ведению ЗОЖ (в т.ч. с приглашением специалистов в области спорта, медицины, правоохранительных органов и др.);
  • через использование на уроках здоровьесберегающих технологий;
  • через участие в федеральных, региональных, муниципальных проектах, конкурсах по пропаганде ЗОЖ.
  • через составление расписания учебных занятий и внеурочной деятельности обучающихся с учётом требований и рекомендаций СанПиНа.

      4-х разовое питание осуществляется в столовой школы (число посадочных мест – 70).

      Охвачено горячим питанием 100% обучающихся. Основное питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных правил. Столовая оборудована всем необходимым технологическим оборудованием. Обучающимся предоставляется возможность получать горячее питание во время перемен.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

       Количество перемен в день, на которых организовано питание: 4

       Продолжительность перемен, на которых организовано питание (мин.) – 20 минут.

       Ассортимент выпускаемых готовых блюд: холодные блюда, молочные блюда (каши, запеканки), гарниры (овощные, макаронные, крупяные), супы, вторые блюда из мяса, рыбы, птицы, фрукты (яблоки, апельсины, бананы, груши), кондитерские изделия.

 
Безопасность образовательного процесса

     Площадь и использование учебных кабинетов, групповых помещений соответствует гигиеническим требованиям СанПиНа. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреации — во время уроков. Помещения имеют естественное освещение, для искусственного освещения используются люминесцентные лампы. В здании школы имеется централизованное водоснабжение и канализация. Пищеблок, санузлы обеспечены горячим и холодным водоснабжением, Работа основных систем жизнеобеспечения проходит без нарушения требований СанПиНа, пожарной службы.

     Территория НОЧУ АЭШ по периметру имеет ограждение, обеспечивающее контролируемый проход обучающихся и работников НОЧУ в здание, проезд автомобильного транспорта для подвоза продуктов питания, вывоза мусора, подвоз мебели, учебного оборудования, строительных материалов. Освещенность школьной территории в ночное время обеспечена.

     Входы в здание оборудованы усиленными дверьми с возможностью открывания и закрывания их изнутри, для связи с правоохранительными органами установлена КТС круглосуточно дистанционного управления по договору с ФГКУ «УВО ВНГ России по Омской области» (Юр. адрес: 644086, Россия, г. Омск, ул. Багратиона 17/2)

     Образовательное учреждение подготовлено к работе в условиях чрезвычайной ситуации. На каждом этаже и в каждом кабинете здания имеются планы эвакуации.

    В каждом кабинете НОЧУ имеются инструкции по охране труда, правила поведения обучающихся во время ЧП. Проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации детей, сотрудников из зданий НОЧУ.

    В соответствии с требованиями образовательная организация оснащена средствами пожаротушения (огнетушители), которые проходят проверку и перезарядку по окончанию срока годности.

    Ежегодно, в ходе подготовки к началу учебного года проводится планово-предупредительные работы по повышению надежности строительных конструкций, систем жизнеобеспечения зданий и сооружений ЧОУ.

     В целях повышения физической и технической защищенности НОЧУ создана система контроля за всеми помещениями в НОЧУ путем установки 2камер видеонаблюдения, в т.ч. 1 камера наружного наблюдения. Имеется автоматизированная система оповещения в случае пожара внутри здания.

     Осуществляется систематическая работа по обеспечению условий безопасности. Обучающиеся 8 - 11 классов изучают учебную дисциплину «Основы безопасности жизнедеятельности». Для остальных обучающихся вопросам безопасности посвящаются классные часы, инструктажи, разборы практических ситуаций.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности НОЧУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе в компьютерном классе в соответствии с расписанием работы кабинета. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    В НОЧУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях

  • об истории и развитии НОЧУ и её традициях;
  • об учащихся;
  • о педагогических работниках.

    На сайте размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу НОЧУ и др.

    Правила использования сети Интернет в НОЧУ «Авторская экспериментальная школа»

Классификатор информации, доступ к которой учащимся НОЧУ АЭШ запрещен

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:

    — информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;

    — информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:

    — информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая             другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:

    — сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ            и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов            и прекурсоров.

4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:

    — сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :

    — информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное                влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

    — насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

    — подрыв безопасности Российской Федерации;

    — захват или присвоение властных полномочий;

    — создание незаконных вооруженных формирований;

    — осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
    — возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни,

          связанной с насилием или призывами к насилию;

    — унижение национального достоинства;

    — осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой,                      национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной               группы;
    — пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой,                 национальной, религиозной или языковой принадлежности;
    — воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности                     должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
    — публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность                  субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с                       обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном               порядке;
    — применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя                 государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
    — посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной                 политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

    — нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или             национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7. Вредоносные программы:

    — программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию                       информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8. Преступления:

    — клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
    — оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
    — публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
    — склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
    — незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
    — публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    — информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового,             национального и религиозного неравенства;

    — публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:

    — информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:

    — информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

 Доступ к электронным образовательным ресурсам

    Приоритетным направлением программно-информационного обеспечения процесса обучения является формирование у всех участников образовательных отношений информационно-коммуникативных компетенций.

    Одним из направлений работы НОЧУ АЭШ является обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам в сети Интерент и находящимся в медиатеке школы. Для этого с любого школьного компьютера, подключенного к локальной сети, есть доступ в глобальную информационно-коммуникационную сеть Интернет.

    Для контроля доступа обучающихся в глобальной сети Интернет к сайтам, пропагандирующим насилие, наркотики, содержащим информацию об их изготовлении и местах приобретения ПАВ используются программные и аппаратные системы контентной фильтрации.


Назад Вперед